Схема гусеничный вездеход





Схема гусеничный вездеход

Конечно, уровень комфорта будет ниже, но никто ведь  не запрещает, сделать на самодельном каракате небольшую кабину и оборудовать ее обогревателем. С чего начать? Для начала следует решить, в соответствии со своими потребностями, какого типа вездеход вы собираетесь построить. Тут все зависит от конкретных условий и личного желания, поэтому что-то посоветовать трудно. Единственно, если у вас нет никакого опыта работы с гусеничными механизмами, пожалуй, стоит начать с простого пневматика. Далее определяемся с условиями эксплуатации, вместимостью и грузоподъемностью и, исходя из этих данных, намечаем общую концепцию будущей машины. После можно переходить к эскизному проекту вездехода, на котором в общих чертах намечается компоновка и расположение всех узлов и агрегатов транспортного средства, не забываем и о водителе с пассажирами, если аппарат многоместный. На заметку: чтобы было удобнее делать компоновочные эскизы, сделайте из плотной бумаги масштабные модели основных узлов машины и запаситесь бумажными же фигурками человечков в таком же масштабе так будет гораздо удобнее на начальном этапе, чем раз за разом отрисовывать одинаковые контуры в поисках оптимального расположения. Выбираем двигатель Для вездехода подойдет не каждый двигатель, главное требование к нему наличие принудительного охлаждения, так как вездеходы обычно развивают невысокие скорости, обычный мотор от мотоцикла, к примеру, будет перегреваться. Поэтому если уж вы решите использовать такой силовой агрегат, то позаботьтесь о его охлаждении, хотя бы с помощью вентилятора и элементарного кожуха, который организует движение воздушного потока. Конечно же, двигатель должен обладать достаточным запасом мощности для обеспечения вездеходу возможности ехать в любых условиях. Рассчитать требуемую максимальную мощность мотора можно по формуле: nдв. макс.10-3Nуд. mп; (nдв. макс. максимальная мощность, Nуд удельная мощность на тонну веса, которая должна находиться в пределах 20 35 л.с.). Если предполагается эксплуатация машины круглый год, предпочтительнее использовать четырехтактный мотор. Такие двигатели легче запускаются и стабильнее работают при отрицательных температурах, чем их двухтактные собратья (хотя их удельная мощность несколько ниже). Конкретных рекомендаций по типу двигателя бензиновый.


Схема гусеничный вездеход
Тема внедорожного транспорта всегда пользовалась успехом у самодельщиков. Вездеходы самоделки появляются во всех уголках нашей страны, и очень сложно найти.
Схема гусеничный вездеход
Конечно, уровень комфорта будет ниже, но никто ведь  не запрещает, сделать на самодельном каракате небольшую кабину и оборудовать ее обогревателем.
Схема гусеничный вездеход
Наша страна занимает огромную площадь и не во всех ее уголках есть возможность передвигаться по приличным дорогам. К примеру, в.
Схема гусеничный вездеход
На втулке монтируются два диска наподобие дисков колеса от мотороллера (разъемное колесо). Гусеничные вездеходы самоделки могут использовать гусеницы от промышленных.
Схема гусеничный вездеход
Среди двигателей отечественного производства хорошо зарекомендовали себя мотоциклетные моторы М -67, а из автомобильных двигателей можно отметить зазовское семейство. Довольно.
Схема гусеничный вездеход

Схема гусеничный вездеход

Схема гусеничный вездеход

Схема гусеничный вездеход

Схема гусеничный вездеход

Схема гусеничный вездеход





Похожие новости: Схема гусеничный вездеход

Строим лодку  из дерева

Как сделать картину стразами

Поделки  роза из бисера

Лавочки из досок

Вязания шапки на спицах