Ремонт шкода фелиция двигатель





Ремонт шкода фелиция  двигатель

Достоинством этой модели является ее легкоремонтируемость в условиях практически любого сервиса. В машине отсутствует электронный блок управления, что позволяет «лечить» многие ее проблемы «на коленке» без использования сложных диагностических стендов. В середине 90-х многие производители автомобилей играли в игру «сделай авто с низким содержанием вредного выхлопа поэтому на то время можно отметить большое количество различных автомобилей с установленными системами впрыска «моноинжектор». На автомобиль устанавливался блок инжектора с одной форсункой (по большому счету - вместо карбюратора) с сопутствующими электронными блоками. Шкода тоже увлеклась этим веянием, поэтому на мотор 1.3 был установлен моновпрыск, который выпускался до середины 1996 года. Стоит отметить, что идея не прижилась ни у кого из автозаводов из-за слабой мощности автомобилей с моновпрыском, а также из-за того, что прогресс позволил выпускать автомобили с другими видами впрыска, при этом не терялась мощность и улучшались характеристики выхлопа. Другой модификацией мотора 1.3 стала установка на него распределенного (многоточечного) впрыска MPI (multi point injector). Этот конструктив оказался удачнее- машина с MPI стала мощнее и неприхотливее карбюраторной, поэтому выпускалась до самого последнего момента. Технически этот впрыск представлял из себя по одной форсунке на каждый цилиндр с общей катушкой зажигания, которая одевалась на свечи. Такая схема впрыска использовалась до последнего времени на подавляющем числе современных автомобилей с бензиновыми двигателями. Но были под капотом Шкоды Фелиции и более интересные агрегаты. Ставился на нее ДВС от Фольксвагена- мотор 1.6 AEE. Этот мотор прошел закалку на разных моделях VW, в основном на Golf 3, и оказался для легкой Шкоды очень неплохим. Приемистый агрегат позволял на равных конкурировать с более мощными иномарками, отлично держаться в потоке, не страдал «болячками» карбюраторного 1.3 и вообще был неплох для этом машины. Стоить отметить и такого редкого «зверя» в наших краях как дизельный двигатель. Но устанавливаемый в Фелиции дизель оказался неудачным и дорогим, поэтому не прижился на просторах России. Подвеска и ходовая часть.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Шкода Фелиция Автомобили марки Skoda Felicia. Инструкция по эксплуатации Текущее обслуживание Ремонт двигателя Системы охлаждения, отопления. Система питания Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы. Тормозная система Подвеска и рулевое управление Кузов и отделка салона. Бортовое электрооборудование Автомобили марки Skoda Felicia На рынке Великобритании автомобили марки Skoda Felicia впервые были представлены в мае 1995 года, и пришли на смену вышедшим в отставку популярным представителям модели Favorit. Являясь современной моделью, Skoda Felicia вобрала в себя многие характеристики родительской группы Volkswagen, отличающейся высокой надежностью и пользующейся огромной популярностью во всем мире. Среди устанавливаемых на данный автомобиль силовых агрегатов единственным детищем компании Skoda является бензиновый двигатель объемом 1289 см 3 с верхним расположением клапанного механизма (OHV ранее использовавшийся для комплектации сначала моделей Estelle, а затем Favorit и усовершенствованный за счет применения системы центрального впрыска Bosch, либо абсолютно новой многопозиционной системой. Дополнительным достоинством двигателей, оборудованных системой многопозиционного впрыска, является усовершенствованная система зажигания без применения распределителя. В настоящем Руководстве, помимо перечисленных последних модификаций) рассматриваются также и карбюраторные модели 1.3 л. В феврале 1996 года впервые была представлена модель 1.6 л с OHC-двигателем производства компании Volkswagen, использовавшимся для комплектации моделей VW Polo. Клапанный механизм двигателя оборудован не нуждающимися в регулировке гидравлическими толкателями. Подача топлива осуществляется системой распределенного впрыска. В мае 1997 года начали выпускаться дизельные модели 1.9 л с OHC-двигателем, также использовавшимся ранее на автомобилях VW Polo. Двигатель отличается модернизированной системой камерного преднакала, разработки компании Volkswagen. В июле 1997 года была произведена незначительная модификация внешнего вида автомобиля, наиболее заметным моментом которой стала установка хромированной решетки радиатора, ставшей своего рода визитной карточкой нового поколения семейства Felicia. В стоечного типа передней подвеске Мак-Ферсона использованы винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Основными компонентами задней подвески являются продольные рычаги, торсионная штанга, винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние - барабанными. Гидравлическая.


Ремонт шкода фелиция  двигатель
Спереди подвеска независимая и сделана по принципу «макферсон» (рычагамортизатор сзади- зависимая балка. Тормозные механизмы оборудованы дисковыми не вентилируемыми тормозами спереди.
Ремонт шкода фелиция  двигатель
В качестве дополнительной комплектации может установлена система антиблокировки тормозов (ABS). В зависимости от вкуса и потребностей пользователей изготовители предлагают широчайший.
Ремонт шкода фелиция  двигатель
Ремонт и эксплуатация автомобиля Шкода Фелиция Автомобили марки Skoda Felicia. Инструкция по эксплуатации Текущее обслуживание Ремонт двигателя Системы охлаждения, отопления.
Ремонт шкода фелиция  двигатель
Первая Шкода Фелиция сошла с конвейера в октябре 1994 года. Этот автомобиль был последним аккордом чешским инженеров, который они сделали.
Ремонт шкода фелиция  двигатель
Достоинством этой модели является ее легкоремонтируемость в условиях практически любого сервиса. В машине отсутствует электронный блок управления, что позволяет «лечить».
Ремонт шкода фелиция  двигатель

Ремонт шкода фелиция  двигатель

Ремонт шкода фелиция  двигатель

Ремонт шкода фелиция  двигатель

Ремонт шкода фелиция  двигатель

Ремонт шкода фелиция  двигатель





Похожие новости: Ремонт шкода фелиция двигатель

Стойки ваз 2112 ремонт

Строим дом из газобетона

Светодиод в лампочку

Сделать  снегоуборщик

Стирлинг из шприцов