Ремонт карина е





Ремонт карина е

4. Снял впускной РВ и проверил, подходит ли головка на 10 (звездочка) к болтам крепления ГБЦ. К счастью - идеально подошла. Помимо самой звездочки, важен еще и наружный диаметр головки. Он не должен быть больше 22,5 мм, иначе она не влезет! 5. Снял выпускной РВ, сначала открутив болт крепления шестерни ремня ГРМ и сняв ее (головка на 14 затем, последовательно ослабляя сначала крайние болты крепления бугелей, затем - центральные, снял и сам РВ. 6. Снял трамблер, выкрутив болты бугеля трамблера и регулировочные (головка на 12). Перед снятием трамблера желательно нанести метки его положения относительно ГБЦ. 7. Снял болты крепления кронштейна ГУР (головка на 12 8. Крышку ремня ГРМ (4 болта М6). 9. Снял трубку масляного щупа (болт М6) и вынул его, также открутил патрубок помпы охлаждения (головка на 12) (трубка масляного щупа как раз на этом фланце крепится). Это крепление масляного щупа и патрубок помпы 10. Ослабил натяжение ремня генератора (головка на 12 снизу генератора) и выкрутил верхний длинный болт крепления генератора. Затем снял сам ремень. На ремне полезно нарисовать маркером направление вращения, дабы использовать его еще. 11. Открутил снизу левый болт поддержки впускного коллектора (головка на 12). Правый - только из ямы. Далее полез в яму! В яме: 1. Снял защитный пластиковый поддон (только правую часть и частично открутил левую часть. 2. Снял приемную трубу (прокладки можно использовать повторно, если не перепутать. Я перепутал - пришлось одну поменять. Вид лямбда-зонда из смотровой ямы. 3. Поскольку доступ к поддону был ограничен из-за непонятного алюминиевого корыта, соединяющего коробку передач с блоком цилиндров, решил снять его. Открутил 4 болта, но корыто не вынималось из-за лыжи. Предохранительное алюминиевое корыто. 4. Думал открутить лыжу под двигателем, но не смог открутить 2 передние гайки крепления лыжи. Думаю, что до меня эта машина была битая и вместо положенных шпилек с гайками, там стояли болты с само.

75 (один комплект). 2. Комплект колец (взял оригинал тоже 2-х размеров) - 65 (один комплект). 3. Комплект прокладок двигателя (но можно было обойтись одной прокладкой под ГБЦ) - 55. 4. Прокладка выпускной коллектор/приемная труба - 3. Перед разборкой двигателя очень полезно помыть на мойке весь моторный отсек - лишняя грязь ни к чему! Вот так выглядит моторный отсек автомобиля. Разбирать решил по минимуму, поскольку был очень ограничен во времени. Судя по набору прокладок двигателя, он был для обычного, а не обедненного двигателя 4А-FE. По этому решил впускной коллектор не снимать с ГБЦ (чтобы не повредить прокладку). А раз так, то и выпускной коллектор можно было оставить на ГБЦ, отстыковав его от приемной трубы. Последовательность разборки опишу кратко:.На этом месте во всех инструкциях идёт снятие минусовой клеммы аккумулятора, но я преднамеренно решил ее не снимать, дабы не сбрасывать память компьютера (для чистоты эксперимента). и чтобы время ремонта слушать радио. 1. Обильно залил WD-40 ржавые болты приемной трубы. 2. Слил масло и антифриз, открутив снизу пробки и крышки на заливных горловинах. 3. Отстыковал шланги вакуум систем, провода датчиков температуры, вентилятора, положения дроссельной заслонки, провода системы холодного пуска, лямбда зонда, высоковольтные, свечные провода, провода форсунок ГБО и шланги подвода газа и бензина. В общем, все, что подходит к впускному и выпускному коллектору. 4. Отстыковал шланги систем охлаждения от ГБЦ (при этом полезно подставить ванночку под двигатель - всегда выливается масло и антифриз из отстыкованных шлангов). 5. Отстыковал от масляного поддона шланг масло радиатора. Далее пошло откручивание элементов двигателя. 1. Снятие клапанной крышки, системы газо распределения(ГРМ) 2. Снял первый бугель впускного РВ и в крутил временный болт через подпружиненную шестерню. 3. Последовательно ослабил болты крепления остальных бугелей РВ (для выкручивания болтов - шпилек, на которых крепится клапанная крышка, пришлось использовать головку на 10, зажатую в тиски (с помощью пресса). Болты, находящиеся возле свечных.


Ремонт карина е
75 (один комплект). 2. Комплект колец (взял оригинал тоже 2-х размеров) - 65 (один комплект). 3. Комплект прокладок двигателя (но.
Ремонт карина е
При попытке откручивания - болты проворачивались, и я решил оставить их на месте, открутив только заднюю часть лыжи. В итоге.
Ремонт карина е
Проявление дизельного шума на старых (пробег приблизительно около 250-300 тыс. км)двигателях 4А-FE Дизелный шум возникает чаще всего в режиме сброса.
Ремонт карина е
4. Снял впускной РВ и проверил, подходит ли головка на 10 (звездочка) к болтам крепления ГБЦ. К счастью - идеально.
Ремонт карина е
8. Пассатижи (снимать пружинные хомуты со шлангов) 9. Тиски слесарные небольшие (размер губок 50х15). (я в них зажимал головку на.
Ремонт карина е

Ремонт карина е

Ремонт карина е

Ремонт карина е

Ремонт карина е

Ремонт карина е





Похожие новости: Ремонт карина е

Лупа с подсветкой  видео

Как украсить бокал  на свадьбу фото

Модель платья сшить

Кровати детские выкатные для двоих

Деревянная конюшня