Регулировка рулевой колонки камаз





Регулировка рулевой колонки камаз

Строительные машины и оборудование, справочник Неисправности рулевых управлений с гидроусилителем, уход за ними и регулировка. К атегория: Техническое обслуживание автомобилей Неисправности рулевых управлений с гидроусилителем, уход за ними и регулировка. Проверка свободного хода рулевого колеса автомобиля КамАЗ-5320 производится при работе двигателя на холостом ходу. Перед тем как приступить к регулировке свободного хода рулевого колеса, необходимо проверить состояние и регулировку рулевого механизма, люфт в карданных сочленениях и затяжку клиньев крепления карданного вала. Чтобы проверить осевой люфт рулевого колеса, необходимо перемещать рулевое колесо в осевом направлении вверх и вниз. При наличии осевого люфта необходимо подтянуть гайку, предварительно разогнув усики ее стопорной шайбы. После регулировки один из усиков шайбы загнуть в паз гайки и проверить момент сопротивления вращению вала рулевого колеса, отсоединенного от карданного вала рулевого управления. Допустимое сопротивление вращению должно быть в пределах 0,6-0,8 Н-м. Проверка рулевого механизма производится при отсоединенной от сошки (рис. 109) продольной рулевой тяги и неработающем двигателе. Пользуясь пружинным динамометром, замерить усилие, приложенное к ободу рулевого колеса, в трех положешях. Первое. Рулевое колесо повернуто более чем на два оборота от среднего положения. Усилие на ободе рулевого колеса должно быть в пределах 616 Н. Второе. Рулевое колесо повернуто на 3/4 один оборот от среднего положения. Усилие, приложенное к ободу рулевого колеса, не должно превышать 22 Н. Третье. Рулевое колесо проходит среднее положение. Усилие, приложенное к ободу рулевого колеса, не должно превышать на 46 Н усилия, полученного при замере во втором положении рулевого колеса, и не должно превышать 27 Н. Если полученные показатели не соответствуют указанным данным, то следует отрегулировать рулевой механизм, начиная с установления величины усилия в третьем положении, пользуясь регулировочным винтом и предварительно ослабив его контргайку (при этом рулевой механизм не требует разборки). При вращении регулировочного винта по часовой стрелке усилие увеличивается, а против часовой стрелки уменьшается. Момент затяжки контргайки должен быть 60-65 Н м. Рис. 109. Схема работы гидроусилителя.

Рис.132) с бачком 13, распределительного устройства (клапана управления) 8, силового цилиндра, радиатора 7, трубопровода и шлангов. Насос служит для создания давления рабочей жидкости. В системе гидроусилителя используется лопастной насос двойного действия с максимальным давлением 8,5 до 9,0 МПа. Он установлен в развале блока цилиндров двигателя и приводится в действие через шестерни распределительного механизма. Рис. 137. Насос гидроусилителя: 1 -шестерня; 2-вал; 3-кольцо; 4 - сальник; 5 - игольчатый подшипник 6 - крышка; 7 - указатель уровня масла; 8-предохранитольный клапан; 9- прокладка; 10 - бачок ;11 - сетчатый фильтр; 12 - коллектор ; 13 - крышка; 14 - предохранительный клапан; 15 - перепускной клапан; 16-распределитсльный диск; 17 - лопасть ; 18 - статор;19 - корпус; 20 ротор; К- Калиброванное отверстие. Насос состоит из корпуса 19 (рис.137 крышки 13, статора 18, ротора 20 с лопастями 17, вала 2 с двумя подшипниками и приводной шестерней 1, распределительного диска 16, перепускного клапана 15, предохранительного клапана 14, бачка 10 с крышкой, фильтром 11 и коллектором 12. Корпус, статор и крышка стянуты между собой четырьмя болтами, В корпусе имеется всасывающая полость, куда масло поступают из бачка. На торце корпуса есть два овальных отверстия, по которым жидкость поступает к ротору. Крышка корпуса имеет расточку под распределительный диск, горизонтальное глухое отверстие, где расположены клапаны, а также вертикальный канал, которым пространство за перепускным клапаном соединяется с бачком. В нижней части крышка имеет калибровочное отверстие К, через которое масло выходит из насоса. Ротор установлен внутри статора на шлицах вала и имеет десять пазов, в которых размещаются лопасти. Пространство между двумя соседними лопастями является рабочей полостью насоса. Вал ротора вращается в корпусе на роликовом и шариковом подшипниках и уплотнен сальником 4. Распределительный диск направляет жидкость к лопастям ротора, под лопасти и от лопастей, для этого в диске имеются отверстия. Усилием пружины перепускного клапана диск прижимается к статору и ротору. Перепускной клапан ограничивает.


Регулировка рулевой колонки камаз
Прежде чем приступить к проверке и регулировке рулевого управления, необходимо проверить давление воздуха в шинах, регулировку подшипников колес, наличие смазки.
Регулировка рулевой колонки камаз
Редуктор смазывается маслом, которое заправляется в систему гидроусилителя. Рис. 134. Рулевой механизм автомобиля КамАЗ-4310 : 1,6,17 - крышки: 2- распределитель;.
Регулировка рулевой колонки камаз
рис.132) с бачком 13, распределительного устройства (клапана управления) 8, силового цилиндра, радиатора 7, трубопровода и шлангов. Насос служит для создания.
Регулировка рулевой колонки камаз
Главная » » Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля на КамАЗе (правильная «прокачка рулевого Просмотры: 41 604 admin 24 - Ноя.
Регулировка рулевой колонки камаз
После затяжки контргайки следует вторично проверить регулировку. Несоответствие усилия на ободе рулевого колеса при первом и втором положениях указанным выше.
Регулировка рулевой колонки камаз

Регулировка рулевой колонки камаз

Регулировка рулевой колонки камаз

Регулировка рулевой колонки камаз

Регулировка рулевой колонки камаз

Регулировка рулевой колонки камаз





Похожие новости: Регулировка рулевой колонки камаз

Развал схождение  видео газ 3110

Схемы водопровода в частном доме  видео

Станок из болгарки  чертежи

Стол трансформер на стену

Развал на опель астра