Развивающая кубик идеи





Развивающая кубик идеи

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ 43 г. Колпино Санкт Петербург. Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям дошкольных учреждений. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В мою группу ходят дети с младшей группы. На февраль месяц их возраст колеблется от 5лет 6 мес. до 6 лет 3 мес. В группе 15 девочек и 8 мальчиков, в основном (80) это дети служащих, рабочих - 20. Группа - общеразвивающая. Есть дети с задержкой речевого развития, которым требуется помощь учителя-логопеда (13 есть дети (57 речевое развитие которых соответствует возрасту, у остальных детей (30) чистая речь. Факты, полученные в результате анализа. а) безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в ДОУ. Создавая развивающую среду в старшей группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Я старалась, чтобы обстановка в моей группе была приближена к домашней, уютной обстановке. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности. Переставляется мебель в игровых зонах, что позволяет уйти от надоедливой однообразной обстановки и внести в интерьер что-то новое и свежее. Мебель в центрах разнообразная, часто меняются варианты расстановки столов в обеденной части группы. В группе есть мягкая мебель мягкий уголок что создает уютную атмосферу, а так же игрушки детей, принесенные ими из дома. В работе с детьми я использую не авторитарную, а личностно-ориентированную модель воспитания, тесно взаимодействую с родителями с целью изучения потребностей ребенка. Сотрудничество детского сада с семьей идет по единому воспитательному плану и приводит к достижению максимальных результатов в формировании личности ребенка. б) реализация образовательных программ дошкольного образования. Детский сад работает по общеобразовательной программе ГБДОУ 43 Колпинского района, поэтому все центры в развивающей среде созданы в соответствии с.

Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие параметры: содержательно-насыщенная, развивающая; трансформируемая; полифункциональная; вариативная; доступная; безопасная; здоровьесберегающая; эстетически-привлекательная. Кроме того, все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: художественно- творческий уголок, уголок безопасности, музыкально- театрализованный, уголок природы, экспериментальный, конструкторский, познавательно-речевой. в) Учет возрастных особенностей детей. Дети моей возрастной группы соответствуют физическим и психологическим данным детям старшего дошкольного возраста. Основная группа: 22 ребенка - 2 группа здоровья, 1 ребенок 1 группа здоровья. Инвалидов и с задержкой психического развития - нет. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО -КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ » Центр сюжетно - ролевой игры Основной целью этого направления является позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. В связи с этим стоит задача создания условий для усвоения общепринятых моральных и нравственных ценностей и норм. Неотъемлемой частью в приобретении ребенком социального опыта является семья, именно там ребенок приобретает свой первый социальный опыт. Основные этапы формирования личностных качеств ребенка закладываются именно в дошкольном возрасте и преимущественно посредством игры. Я в своей группе постаралась создать среду и условия для развития именно игровых качеств у детей. Используются разные виды игр: дидактические, подвижные, театрализованные, сюжетно ролевые. Сюжетно-ролевые игры: Ателье, Почта, Салон красоты, Супермаркет, Поликлиника, Семья. Центр дежурства. Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Трудовые поручения и дежурства становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в старшей группе. Для дежурства по столовой в группе есть уголок, где дети сами видят, кто дежурный и там находятся специальные фартуки и колпачки для дежурства. Центр безопасности. Создавая развивающую среду в группе, немало внимания я уделяла созданию комфортных условий для развития навыков безопасного поведения детей. В.


Развивающая кубик идеи
Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие параметры: содержательно-насыщенная, развивающая; трансформируемая; полифункциональная; вариативная; доступная; безопасная; здоровьесберегающая; эстетически-привлекательная. Кроме того.
Развивающая кубик идеи
Информация / Карнавальная продукция / Веера Наверх.
Развивающая кубик идеи
Центр природы В центре природы имеется : календарь погоды, инвентарь за уходом комнатных растений, муляжи фруктов, овощей. Центр экспериментирования В.
Развивающая кубик идеи
Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Автор: Ефимова Алла Ивановна.
Развивающая кубик идеи
Информация / Приколы и Розыгрыши / Неприличные подарки Наверх.
Развивающая кубик идеи

Развивающая кубик идеи

Развивающая кубик идеи

Развивающая кубик идеи

Развивающая кубик идеи

Развивающая кубик идеи





Похожие новости: Развивающая кубик идеи

Рисунки ко дню учителю

Приспособления для кладка газосиликатных блоков

Стирлинг из шприцов

Лупа с подсветкой  видео

Модель платья сшить