Полноприводной вездеход





Полноприводной вездеход

Из-за этого во время испытаний по бездорожью вся нижняя юбка (фальшборт) наружней обшивки кузова постоянно цеплялась за профиль поверхности, и автобус садился задней частью кузова «на брюхо». Поэтому за время испытаний нижняя обшивка пришла в полную негодность отдельные панели «юбки» были либо оторваны, либо значительно деформированы. Автобус из-за неудачного распределения нагрузки по осям был малопригоден для использования в качестве вездехода. На основании выявленных недостатков было предложено изменить планировку пассажирского салона и, упразднив задний ряд сидений, добавить откидные места в проходе и в передней части салона рядом с местом водителя. Это позволило бы разом решить многие из выявленных недостатков: укоротить задний свес автобуса, уменьшить нагрузку на заднюю ось, тем самым повысить проходимость и эксплуатационную стойкость базового шасси. Еще одним очень важным моментом, на котором стоит остановиться подробно, боковая устойчивость автобуса АП-6, которой были посвящены отдельные испытания, проведенные 27 года. В итоге было выявлено предельное значение бокового крена, при котором автобус не опрокидывался, не более 23. Почему это так важно? Если обратить внимание на это значение, то окажется, что у многих современных автомобилей и автобусов оно значительно выше. Однако у ГАЗ-63 центр тяжести был расположен очень высоко (1097 мм из-за чего эти машины были неустойчивыми на дороге и часто «кувыркались». А поскольку другого подходящего полноприводного шасси для создания на его базе автобусов не было, единственным донором мог рассматриваться только «63-й». Естественно, что при установке на него автобусных и других спецкузовов центр тяжести еще более увеличивался. Например, у АП-6 при полной нагрузке он составлял 1482 мм. Управлять таким автобусом было не просто тяжело, но при определенных дорожных условиях и небезопасно. Техническая характеристика автобуса АП-6 производства ЦАРЗ -101. Базовое шасси ГАЗ-63 Габаритные размеры без нагрузки, мм 6210х2430х2810 Масса снаряженная/ полная, кг: 4100/ 5600 Нагрузка на оси, кг: передняя задняя (без нагрузки /с полной нагрузкой) / 3960. Число мест для сидения, шт. 201 Углы свеса, град: передпередний задний (без нагрузки /с полной нагрузкой) 41 21 / 19 Эксплуатационный расход топлива, л/100 км 4045 Отопитель салона ГАЗ.

100 великих событий XX века Двадцатый век вместил событий больше, чем несколько предыдущих. Великие открытия и творческие взлёты  с одной стороны, великие войны и преступления против человечества  с другой. Пока что взгляд на прошедшее столетие вряд ли может быть объективен. Сто событий  это сто штрихов, определивших новейшую человеческую историю. Некоторые из них все ещё хранятся в живой памяти. 5 000 событий технического прогресса Пять тысяч событий, всесторонне характеризующих мировой технический прогресс XX века. Под событием понимаются различные стадии изобретения  от патента до внедрения в народное хозяйство. В пределах каждого года события располагаются по алфавиту и отражают все основные направления технического прогресса, который заставляет задуматься и об итогах XX века, и о далеко не ясных перспективах человеческой цивилизации. На главную страницу. Следующий год 1942 Автомобиль газотурбинный Автомобиль газотурбинный, появляется в Швейцарии. Автомобиль лёгкий полноприводной вездеход Автомобиль лёгкий полноприводной вездеход, джип «Виллис выпустила в начале года для армии американская компания Willys-Overland. Аэрозольный распылительный баллончик одноразовый. Аэрозольный распылительный баллончик одноразовый, запатентовали американские изобретатели Л. Д. Гудхью и У. Н. Салливен. Баллон заполнялся веществом, которое распылялось, рабочий газ вводился под давлением. Однако предмет изобретения во многом остался недоработанным. Боевые ракеты на бездымном порохе Боевые ракеты на бездымном порохе, М-8 и М-13, приняты в СССР на вооружение 21 июня для катюши. Волокно синтетическое лавсан (терилен) Волокно синтетическое лавсан (терилен полиэфирное, получили английские химики Джон Уинфилд и Джон Диксон (в США оно имело торговую марку «дакрон Время летнее двойное. Время летнее двойное, введено в Англии. Разница летнего времени с зимним достигала двух часов  т. н. двойное летнее время. Высококачественная сушка древесины Высококачественная сушка древесины, промышленное применение метода, начали в СССР. Зенитная установка спаренная реактивная Зенитная установка спаренная реактивная, появилась, в ноябре в Англии. Истребитель реактивный. Истребитель реактивный, с ЖРД, Ме-163, создала немецкая компания Messerschmitt. Катапультное кресло пилота Катапультное кресло пилота; создала немецкая фирма Heinkel. Кресло, выстреливаемое с помощью сжатого воздуха, было установлено на экспериментальном истребителе «Хейнкель 280 полет которого состоялся на базе Росток 2 апреля. Кинофильм стереоскопический Кинофильм стереоскопический, который смотрят без специальных очков, показан 4 февраля в Москве в специальном кинотеатре безочкового стереокино с растовым кинопроекционным экраном ( по системе советского изобретателя Семёна Павловича Иванова). Комбайн для уборки.


Полноприводной вездеход
Из-за этого во время испытаний по бездорожью вся нижняя юбка (фальшборт) наружней обшивки кузова постоянно цеплялась за профиль поверхности, и автобус.
Полноприводной вездеход
Логично и то, что постройкой такого типа автобуса занялся военный завод, тем более такой как московский ЦАРЗ -101, который к тому времени.
Полноприводной вездеход
100 великих событий XX века Двадцатый век вместил событий больше, чем несколько предыдущих. Великие открытия и творческие взлёты  с одной стороны, великие.
Полноприводной вездеход
Полноприводный автобус АП-6 Денис Дементьев, фото из архива автора и ФГУП «21 НИИИ АТ» МО РФ. Поводом к написанию этого материала.
Полноприводной вездеход
Этим и объясняется тот факт, что в е годы производство полноприводных пассажирских автобусов не получило никакого развития, а спецавтомобили на шасси ГАЗ-63.
Полноприводной вездеход

Полноприводной вездеход

Полноприводной вездеход

Полноприводной вездеход

Полноприводной вездеход

Полноприводной вездеход





Похожие новости: Полноприводной вездеход

Новостей еще нет