Поделки из русских народных сказок





Поделки из русских народных сказок

А так же читали и заучивали наизусть стихи о героях сказок : «Мишка «Зайка Заучивали потешки «Идет коза рогатая «Петушок «Сорока сорока». Дети их не только рассказывали наизусть, но и сопровождали рассказ движениями по тексту. Наше знакомство со сказками так же проходило через их драматизацию с использованием разных видов театров : «Би ба бо «Настольный театр «Театр телевизор «Театр шапочек «Театр живой руки». С целью закрепления знаний о русских народных сказках используем дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок «Составь сказку Назови сказку». Дидактические игры развивают речь, мышление, воображение. Для активизации мыслительных процессов, развития речи, памяти загадывали загадки, которые показали, насколько хорошо дети знают русские народные сказки. В самостоятельной и совместной деятельности воспитателей с детьми рассматривали альбомы «Русские народные сказки» (в рисунках детей и родителей «Потешки» (в рисунках детей и родителей «Узнай сказку» (иллюстрации к сказкам). Провели с детьми беседу о правилах безопасного поведения дома  и на улице. Вспомнили знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси-лебеди» нельзя оставаться на улице одному, это опасно. В сказке «Маша и медведь» нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. А в сказке «Волк и семеро козлят» выяснили то, что нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. Дети активное участие принимают в подвижных играх : «У медведя во бору «Карусель «Зайка беленький сидит «Нет у зайки рукавиц». В организации игр используем шапочки для героев. В реализации проекта использовали различные виды гимнастик: дыхание является главнейшим источником жизни. При достаточном поступлении воздуха сердце и иммунная система начинают работать активнее, предотвращая тем самым проникновение инфекции и недостаток кислорода; артикуляционная гимнастика способствует выработке полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Использовали «Сказку про язычок пальчиковые игры, физкультурные минутки развивают речь, память, внимание. Вместе с детьми создали коллективную аппликацию по русской народной сказке «Колобок». Активное участие принимали воспитатели, родители.

Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла литература. Для детей народ создал замечательные сказки, песенки, загадки, поговорки. Произведения народного творчества не утратили своего воздействия на ребенка и в наши дни. В устных произведениях нашли отражение глубокие нравственные идеи, мечты и убеждения народа. Просто и убедительно говорит сказка о победе добра над злом, правды над ложью, о торжестве справедливости. Положительный герой сказки всегда побеждает. Высоко ценил народную сказку великий русский педагог К.Д.Ушинский. Он писал о сказке: «Это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа». Мы представляем проект: «Русские народные сказки». Проект наш познавательный, творческий. Участники проекта: дети 3-4 лет, педагоги, родители воспитанников. Объект: развитие познавательной деятельности у детей младшего дошкольного  возраста. Предмет: формирование познавательного интереса к русским народным сказкам. Место проведения : детский сад 4, пер. Свердлова д.4 «Б». Продолжительность : краткосрочный (2 недели) Цель проекта: Познакомить детей с русскими народными сказками, прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству. Перед нами были поставлены следующие задачи: формировать у детей знания о русских народных сказках. воспитывать интерес к русскому народному творчеству. прививать любовь к книге. развивать речь, активизировать словарный запас. развивать творчество, фантазию, воображение. укреплять взаимоотношения с родителями. Актуальность данного проекта заключается в следующем: Сказка прекрасное творение искусства. Социальная, художественная и педагогическая ценность народных сказок несомненна и общепризнанна. Русская народная сказка это почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. Она вводит детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражает глубокие моральные идеи, учит доброму отношению к людям, показывает высокие чувства и стремления. Сказка для ребенка это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных установок общества, постижения реальной действительности. Образность сказки.


Поделки из русских народных сказок
Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла.
Поделки из русских народных сказок
Такой пластилин может быть 1.на гелиевой основе (неоновый - у него яркие светящиеся цвета  2.крупнозернистый не застывающий (яркий) и застывающий (нежные.
Поделки из русских народных сказок
Поделки из бисера Поделки из Бисера - отличный подарок друзьям и родным, красивый и легко выполнимый. Для маленьких детей это.
Поделки из русских народных сказок
Зачастую это младший из трех сыновей царя. В некоторых сюжетах Иван вовсе и не знает о своем царском происхождении, но.
Поделки из русских народных сказок
А так же читали и заучивали наизусть стихи о героях сказок : «Мишка «Зайка Заучивали потешки «Идет коза рогатая «Петушок.
Поделки из русских народных сказок

Поделки из русских народных сказок

Поделки из русских народных сказок

Поделки из русских народных сказок

Поделки из русских народных сказок

Поделки из русских народных сказок





Похожие новости: Поделки из русских народных сказок

Как  упаковать подарок к новому году

Кухонные тюли

Модель платья сшить

Кровати детские выкатные для двоих

Деревянная конюшня