Лифт подвески на ниве шевроле





Лифт подвески  на ниве шевроле

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» - это отличный аналог современным импортным паркетникам и даже некоторым полноприводным джипам. Данная машина изначально отличалась своим легким весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают самостоятельно лифт подвески. «Нива» после этого возвышается еще на десяток сантиметров и способна преодолеть массу преград. Кроме этого, благодаря увеличенному клиренсу у автолюбителей появляется возможность установки грязевых внедорожных шин большего диаметра. И сегодня мы рассмотрим, как сделать на ВАЗ «Нива» лифт подвески своими руками. Делаем выбор Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать инструкции, прилагаемой к нему. В таком случае, чтобы сделать лифт подвески, "Нива" (ВАЗ-2121) будет модернизироваться не более 1 дня. Но можно пойти и другим путем изготовить подобные детали самостоятельно. Так вы сможете подогнать «Ниву» под свои индивидуальные потребности, чего нельзя сделать уже с заводским комплектом. Инструменты Для того чтобы произвести лифт подвески Шеви Нива» дизель) самостоятельно, нам необходимо заготовить следующий набор запчастей: Комплект передних и задних пружин. Здесь идеально становятся на «Шевроле Ниву» детали длиной в 31.5 сантиметров и толщиной в 1.57 сантиметров. Можно купить пружины и другого параметра все зависит только от вашего вкуса. Резиновые проставки с металлическим чашками. Их мы будем устанавливать под пружины. Амортизаторы. Как показывает практика, наиболее пригодными для «Нивы» являются изделия марки Premium и Excel-G. Но опять же все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге. Проставки под верхнюю шаровую опору. Их в магазине вряд ли можно найти, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок порядка 2-3 сантиметров. При этом кронштейны под задние амортизаторы придется сделать своими руками. Укрупненные шайбы под чашку. Внутренний их диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний 3 сантиметра. Всего таких шайб нам потребуется 12 штук. Под верхние шаровые опоры и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Здесь подойдут детали.

Наверх. Chevrolet Niva Амулет Бортжурнал Лифт передней подвески. Перед открытием дачного сезона решил сделать кап ремонт передней подвески, ну и заодно лифтануть под 29 тапки.


Лифт подвески  на ниве шевроле
Лифт подвески нива самостоятельно чертеж. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.
Лифт подвески  на ниве шевроле
Искать фото: Вас интересует: Лифт нивы своими руками фото. (Здесь подобраны фото на эту тему, полная релевантность не гарантируется.) фото.
Лифт подвески  на ниве шевроле
Наверх. Chevrolet Niva Амулет Бортжурнал Лифт передней подвески. Перед открытием дачного сезона решил сделать кап ремонт передней подвески, ну и.
Лифт подвески  на ниве шевроле
Лифт подвески Шевроле -Нива. Данный отчёт описывает процесс «лифтовки» ШНивки с помощью «готового» (как нам казалось перед началом работ) лифт.
Лифт подвески  на ниве шевроле
Тем кто использует свою ниву по назначению часто приходиться сталкиваться с недостатком просвета. Поэтому стоит задуматься о лифте подвески. Способов.
Лифт подвески  на ниве шевроле

Лифт подвески  на ниве шевроле

Лифт подвески  на ниве шевроле

Лифт подвески  на ниве шевроле

Лифт подвески  на ниве шевроле

Лифт подвески  на ниве шевроле





Похожие новости: Лифт подвески на ниве шевроле

Лупа с подсветкой  видео

Как украсить бокал  на свадьбу фото

Модель платья сшить

Кровати детские выкатные для двоих

Деревянная конюшня