Движок для велосипеда





Движок для велосипеда

Некоторое увеличение массы транспортного средства (в среднем, на 67 кг) Движение с повышенной скоростью опаснее. В среднем, скорость 3040 кмч более травмоопасна. Требуется возить в рюкзаке или в бензобаке запас топлива и масло для смешивания. Двигатель занимает багажник, чаще задний (на фото - пример передней компоновки к заднему багажнику крепится тубус, в котором находится емкость с 2 литрами топлива. Появляется шумность и выхлоп при езде (нарушение святого принципа экологичности велосипеда). Непонятная ситуация вокруг мотовелосипеда и органов ГАИ (права, ответственность описано ниже). Преимущества моторизованного велосипеда Повышение скорости в три-четыре раза при незначительном увеличении массы (средняя скорость в городских условиях 10-12 кмч увеличивается до 40-50 кмч. Возможность использовать в серьезных, «дальнобойных» поездках. На мотовелосипеде поездка на четверть тысячи километров может быть вполне выполнена за день и доступна каждому, это серьезный козырь для велотуристов. Современный двигатель заводится «с хода поэтому можно его включать периодически, использовать только на затяжных подъемах, экономя силы. Это важно в случае пожилого возраста, не очень хорошей физической формы, избыточного веса. Возможность «помогать» педалями, используя оба источника энергии мотор и свою силу. Потрясающая экономичность, в сравнении с достаточно высокой скоростью в условиях городских пробок. Например, в пятницу вечером автомобили на загородных направлениях создают многокилометровые пробки. И поездка на дачу, которая находится в 38 километрах от дома, отнимает полтора часа времени и 5 литров топлива за счет «газования» в пробках. Мотовелосипед справится за час, причем на дорогу уйдет один литр бензина (средний расход 2,5 л100 км). В то же время стоимость топлива для автомобиля составляет 150 руб., билет на электричку - 53 рубля (и еще идти от станции 20 минут а мотовелосипед обойдется в 30 рублей. Именно последний пункт обусловил огромную популярность велосипеда с мотором в странах третьего мира и вообще в Азии, а также в крупных мегаполисах с затруднением городского движения. Так, например, в Шанхае в 1996 году было 370.

Какие бывают моторы для велосипедов Двухтактные (F 50, Комета). На 1 фото изображен мотор «Комета» производства Санкт Петербург. На 2 фото комплект китайского F50. Его стоимость около 7500 руб. Что касается модели F50, то это китайский аналог советского велосипедного мотора серии «Д - 5 производимого на заводе «Красный Октябрь». Его недостатки, пожалуй, в следующем: он жестко фиксируется к раме, для чего нужно сверлить алюминий, а это снижает прочность рамы. В настоящее время качество моторов выросло, брак случается все реже, велосипед «тянет» 40-50 кмч, и на это затрачивается 1,5-1,7 литра топлива. Четырехтактные (Honda GX35, GXH50, мощность 2,5 л.с). Диапазон средних технических характеристик двигателей: Объем камеры сгорания в пределах 35-50 куб. см. Мощность 1,5-2 л.с. (напомним, что одна лошадиная метрическая сила равна 735 Вт, а двигатель в 2 л.с. способен поднимать груз в 150 кг за 1 секунду на 1 метр, что очень прилично). Объем бака от 0,6 до 1,2 л (по данным двигателей «Комета. Самодельный бак может быть каким угодно. Расход топлива в среднем 1,5-2,5 л100 км. Мотовелосипеды могут быть как на ременной передаче, которая одновременно является понижающим редуктором, так и на цепной (ниже модель на основе двигателя Honda GXH 50). Только в этом случае педали уже не получается покрутить: их просто нет. Зато этот образец, по словам автора, разгоняется до 70 кмч, точнее, 68-ми. А вот мотовелосипед с мотором «Весна 20» имеет цепную передачу с возможностью вращения педалей. Плюсом этой схемы является свободный багажник и низкий центр тяжести, а минусом асимметричная нагрузка. Какие детали, кроме двигателя, входят в комплект установки мотопривода? Рассмотрим систему двигателя с бензиновой тягой на примере мотовелосипеда «Комета». В комплект входят: 1. Мотор. 2. Комплект сцепления (на фото центробежное). Он состоит из чашки, ведущего вала, колодок, натяжных роликов, втулок, болтов. 3. Багажник (иногда годится и штатный, но лучше приобретать из комплекта). 4. На багажник устанавливается двигатель с.


Движок для велосипеда
Некоторое увеличение массы транспортного средства (в среднем, на 67 кг) Движение с повышенной скоростью опаснее. В среднем, скорость 3040 кмч.
Движок для велосипеда
5. Система рукоятки газа (дроссельная заслонка). 6. Ведомый шкив. Крепится на колесо, переднее или заднее, в зависимости от компоновки. 7.
Движок для велосипеда
Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии Д в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение.
Движок для велосипеда
Однако Китай сумел подхватить Российскую идею производства этих двигателей. Существенно улучшив конструкцию двигателя и установив вместо кулачкового зажигания простое бесконтактное.
Движок для велосипеда
Нужно ставить «самоконтрящиеся» гайки. В полной мере почувствовать поездку на мотовелосипеде можно здесь загрузка).
Движок для велосипеда

Движок для велосипеда

Движок для велосипеда

Движок для велосипеда

Движок для велосипеда

Движок для велосипеда





Похожие новости: Движок для велосипеда

Зарядка usb в машине

Идеи хранения инструмента

Вышивка двое сделай

Стоп сигнал на велосипед

Подсветка на велосипеде