Дидактическая игра для первой младшей





Дидактическая игра  для первой младшей

Оборудование: Картинки с изображением щенка, коня, теленка, цыпленка, козленка. Ход: Воспитатель сопровождает чтение стихотворения показом картинок с изображением животных и птиц. «Гав! Гав!» на заре, «Гав! Гав!» на дворе. На дворе щенок бежал, А в конюшне конь заржал. Он сердился: «Ты чего Спать мешаешь? И-го-го!» И сказал теленок: «Му!» Спать мешает он ему. И сказал теленок: «Пи! Ты, щенок, еще поспи!» А козленок: «Ме!» да «Ме! «Подремать не дали мне». А щенок все «Гав!» да «Гав! У него веселый нрав! И веселый этот нрав Называется «Гав гав!» (по Т. Волгиной) Важно добиваться, чтобы дети отчетливо произносили звукосочетания, подражая голосам животных. «Что в корзиночке лежит?» Цель: Закрепить название овощей и фруктов; их цвет, форму и вкусовые качества. Оборудование: Натуральные и готовые к употреблению морковь, помидор, огурец, яблоко, апельсин, груша или другие. Ход: Воспитатель по одному достает из корзины овощи и фрукты и описывает их, например: «Это яблоко. Оно круглое, красное. Яблоко сладкое, сочное, вкусное. Его можно есть». Ребенок, с помощью вопросов воспитателя, повторяет рассказ о яблоке, затем пробует его на вкус. «Во саду ли, в огороде?» Цель: Учить группировать овощи и фрукты, закрепить их названия. Оборудование: Фланелеграф или магнитная доска с изображениями дерева и грядки, плоскостные фигурки яблока, апельсина, груши, картофеля, капусты, лук или других. Ход: Воспитатель объясняет, что яблоки, груши и апельсины вкусные, сладкие. Это фрукты. Фрукты растут на дереве. Картофель, капуста, лук не сладкие, но очень полезные. Это овощи. Овощи растут на грядке. Затем предлагает ребенку фрукты поместить на дереве, а овощи на грядке. Малыш выполняет задание, а воспитатель активизирует его речь с помощью вопросов: «Что это? (яблоко). Яблоко это фрукт. Повтори. Где растут фрукты? (на дереве и т.п. «Найди, что покажу» Дидактическая задача. Найти предмет по сходству. Игровое действие. Поиск предмета, показанного и спрятанного воспитателем. Правило. Под салфетку заглядывать нельзя. Оборудование. На двух подносах разложить одинаковые наборы овощей и фруктов. Один (для воспитателя) накрыть салфеткой. Ход игры. Воспитатель показывает на.


Дидактическая игра  для первой младшей
Затем взрослый предлагает детям, подобрать к картинкам «животных-взрослых»  картинки, изображающие их детенышей. «Да или нет» Дидактическая задача. Закрепить знания о частях.
Дидактическая игра  для первой младшей
Картотека дидактических игр по экологии в первой младшей группе «Собери снеговика» ЦЕЛЬ : развитие умения выполнять действия с предметами разной величины.
Дидактическая игра  для первой младшей
Материал. 5 карточек с изображением геометрических фигур: по 1 кругу, квадрату, треугольнику, прямоугольнику, овалу. по 5 карточек с изображением предметов.
Дидактическая игра  для первой младшей
Показывает детям, как можно сравнить полоски с ленточками путем накладывания и сказать, какая из них короткая, какая длинная. 4. Игра.
Дидактическая игра  для первой младшей
Дидактические игры для детей 2 младшей группы 1. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Дидактическая игра  для первой младшей

Дидактическая игра  для первой младшей

Дидактическая игра  для первой младшей

Дидактическая игра  для первой младшей

Дидактическая игра  для первой младшей

Дидактическая игра  для первой младшей





Похожие новости: Дидактическая игра для первой младшей

Телевизор для ребенка

Теплый пол установка

Стирлинг из шприцов

Как  упаковать подарок к новому году

Деревянная конюшня