Чертежи глушитель для нивы





Чертежи глушитель для нивы

Некоторые и по 50 тысяч в год наматывают. Такой режим эксплуатации далёк от оптимального, автомобиль должен ездить! Мне довелось наблюдать и даже участвовать в обслуживании другого автомобиля Шевроле Нива. Почти одновременно со мной, друзья купили подержанную четырёхлетнюю Шеви Ниву с пробегом 50 тыс. км. Таким образом я имел возможность видеть во что превращается Шеви Нива после 50 тыс. км пробега. Как в анекдоте Хочешь посмотреть на свою жену в старости, посмотри на тёщу. Любой автомобиль имеет 2 фактора износа: километраж и время. Двигатель, элементы трансмиссии, подвеска и т.п. изнашиваются пропорционально пробегу. Но всякие мелкие детали: сальники, патрубки, детали интерьера, электрические разъёмы стареют от времени. Резина дубеет, пластмасса стеклянеет, контакты окисляются практически независимо от пробега автомобиля. Зато износ подобных деталей напрямую зависит от возраста машины и пережитых сезонов года. Это и определило характер моих мытарств с Шеви Нивой. Серьёзных неожиданных поломок двигателя или трансмиссии почти не было. Зато постоянный ремонт всякой мелочёвки случался постоянно, а к концу эксплуатации он стал практически непрерывным. Получилось негармонично, при более-менее исправной ходовой части я постоянно чинил стеклоподъёмники, электрозамки и дверные ручки. Тут необходимо отметить парадоксальный момент. Мелкий ремонт отнимает гораздо больше сил и времени (но не денег) чем серьёзный ремонт скажем двигателя или ходовой части. Причина банальна, мелкий ремонт обычно выполняется самостоятельно. Тому есть две причины. Во-первых нет смысла платить за то что можно сделать самому. Но во-вторых, ремонт интерьера обычные автосервисы либо вообще отказываются делать, либо выполняют крайне неаккуратно. Для них обычное дело не поставить пистон или неровно установить уплотнитель. Поэтому весь ремонт салона я выполнял самостоятельно: я чинил тяги замков, научился устанавливать стеклоподъёмники. Но этот мелкий ремонт отнимает очень много сил и времени. Сущей бедой для меня стали тяги замков дверей, функция защиты от детей реализована крайне неудачно. В один печальный момент дверца машины перестаёт открываться изнутри. Ручка свободно болтается. Когда я разобрал.


Чертежи глушитель для нивы
15:46 АЛЕКСЕЙ Здравствуйте. Авто ВАЗ 2131М.Подсели пружины передней подвески. Есть ли смысл поставить проставки под них. И подводные камни? Здравствуйте.
Чертежи глушитель для нивы
не в дальние путешествия). В совсем суровое бездорожье лучше не соваться. Любые отхождения от этой модели приведут к тому что.
Чертежи глушитель для нивы
Что же это может быть, сейчас опять все в норме. Здравствуйте. Необходимо проверить промежуток(шрус на предмет смазки) и крестовины на.
Чертежи глушитель для нивы
На сто ездил они не могут найти причину. Я грешил на саленблоки, но там сказали все хорошо. Еще постоянно брякает.
Чертежи глушитель для нивы
Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях (перевод средств на счет webmoney и т.п.). Настоятельно рекомендуем.
Чертежи глушитель для нивы

Чертежи глушитель для нивы

Чертежи глушитель для нивы

Чертежи глушитель для нивы

Чертежи глушитель для нивы

Чертежи глушитель для нивы





Похожие новости: Чертежи глушитель для нивы

Багажник на крышу нивы  чертежи

Сделать  снегоуборщик

Тепловой экран для батареи отопления

Приспособления для кладка газосиликатных блоков

Модель платья сшить