Блокировка дифференциала на ниве





Блокировка дифференциала на ниве

Расширеный поиск.

Как и УАЗы всех лет и моделей. А для внедорожника, рискующего на переломах местности вывесить одно из колес, блокировка осей нужна как воздух. Помогла бы она и популярным в стране «Газелям негруженые, они начинают буксовать даже на мокрой траве. Фото: Георгий Козлов В стране, где и без того позорно малая протяженность автодорог в иные из последних лет не только не росла, но и уменьшалась, простая и недорогая межосевая блокировка колес облегчила бы жизнь очень многим водителям. И питерский изобретатель Георгий Козлов искренне верит, что у него такая конструкция получилась. Фото: Георгий Козлов Железо Желающих изучить новый агрегат во всех деталях отошлем к российскому патенту F16H 48/28. Остальных ознакомим с основными принципами его работы. Внутри корпуса обычного конического дифференциала перпендикулярно оси сателлитов размещаем еще одну ось с двумя коническими шестернями на ней. Концы этой оси заправлены в овальные отверстия в корпусе, а шестерни имеют меньший, чем у сателлитов, диаметр, что обеспечивает их зацепление только с одной из полуосевых шестерен. При резком разгоне одного из колес новая ось «отстает» за счет инерции деталей и вязкости масла. Малая дополнительная шестерня входит в зацепление одновременно с полуосевой и сателлитом, блокируя дифференциал. При выравнивании угловых скоростей колес шестерни расцепляются под воздействием пружин. Поверх корпуса надета «управляющая муфта в фигурные отверстия которой входят концы дополнительной оси. За счет сдвига муфты простым механическим (тросовым, например) или электрическим приводом осуществляется переключение режимов блокировки. Отверстия в корпусе и муфте совместно в той или иной степени ограничивают свободу перемещения оси. Просто и изящно! Но внимательное изучение патента в редакции вызвало ряд вопросов. Вязкость традиционного трансмиссионного масла зависит от его температуры, следовательно, режим самоблокировки рассматриваемого узла едва ли будет стабильным. Вызвали опасения и пружины, возвращающие дополнительную ось в исходное положение: регулировка их натяжения и замена показались нам довольно затруднительными. Других изъянов при предварительном знакомстве мы не нашли. В поле Пришла пора.


Блокировка дифференциала на ниве
Опасения наши подтвердились: режим самоблокировки еще не отработан. Вероятно, потребуется синтетическое масло с высоким индексом вязкости или какое-то техническое ухищрение.
Блокировка дифференциала на ниве
Расширеный поиск.
Блокировка дифференциала на ниве
Какие только идеи не приходят в головы изобретателей! Но, «как ни полезна вещь ожидать, что она станет доступной для всех.
Блокировка дифференциала на ниве
Фото: Георгий Козлов Ось разрезали пополам и на образовавшиеся торцы установили конические шестерни. Между ними на общей перпендикулярной оси разместили.
Блокировка дифференциала на ниве
Как и УАЗы всех лет и моделей. А для внедорожника, рискующего на переломах местности вывесить одно из колес, блокировка осей.
Блокировка дифференциала на ниве

Блокировка дифференциала на ниве

Блокировка дифференциала на ниве

Блокировка дифференциала на ниве

Блокировка дифференциала на ниве

Блокировка дифференциала на ниве





Похожие новости: Блокировка дифференциала на ниве

Лупа с подсветкой  видео

Как украсить бокал  на свадьбу фото

Модель платья сшить

Кровати детские выкатные для двоих

Деревянная конюшня